Германия: индекс уверенности потребителей остался без изменений

Немецкая потребительская уверенность не изменилась, оставшись при этом на самом высоком уровне за более чем семь лет, но покупатели стали более пессимистично настроены в отношении перспектив крупнейшей экономики Европы в связи с кризисом в Украине. Об этом было сказано в отчете, который был представлен исследовательской группой GfK.Согласно данным, прогнозный индикатор потребительских настроений, основанный на опросе около 2000 человек, составил в мае 8,5 пункта (данное значение фиксируется уже третий месяц подряд), что является максимумом с января 2007 года. Последнее чтение также совпало с прогнозами экспертов.

В то время как потребители были более оптимистичны в отношении их будущих доходов, их экономические ожидания и готовность купить ослабли, сказали в GfK.«События в Украине четко начинают иметь влияние. Немцы, кажется, немного нерешительны в отношении дальнейшего развития их экономики», отметил аналитик GfK Рольф Буеркл.

«Аннексия Крыма Россией и эскалация напряженности в Восточной Украине вызвали некоторые потребительские опасения, что заметное восстановление экономики может быть подорвано».

Спад в ожиданиях потребителей для экономики контрастирует с настроениями среди немецких компаний, которые улучшились в апреле.

Но другие данные показывают, что объем немецкого экспорта в Россию снизился на 16 процентов в течение первых двух месяцев этого года еще до начала санкций против России в связи с позицией по Украине.

Между тем, сегодняшние данные показали: ожидания доходов потребителей достигли самого высокого уровня со времен начала ведения данной статистики, а именно с 1991 года.

Стабильный рынок труда привел потребителей, ожидающих приличное увеличение оплаты в этом году, а умеренная инфляция наращивала покупательную способность немцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...