Германия: индекс уверенности потребителей от GfK улучшился в марте

Индикатор потребительского доверия в Германии отразил улучшение в марте согласно обзору от GfK, опубликованному в среду.Индекс уверенности потребителей поднялся до 8,5 пункта с 8,3 пункта в феврале.

Индекс, согласно прогнозам, должен был вырасти лишь до 8,3 пункта от февральского первоначального значения 8,2.После пяти последовательных увеличений экономические ожидания зарегистрировали умеренное падение на 3,4 пункта до 31,9 в феврале. В отличие от экономических ожиданий, ожидания доходов продолжили расти в феврале, до 48,6 с 46,2. Они в очередной раз немного улучшились от 13-летнего максимума, достигнутого в предыдущем месяце.

Готовность купить осталась на высоком уровне, и лишь слегка снизилась до 48,9 от 50,0 в январе.

Склонность к сбережениям не зарегистрировала каких-либо существенных изменений. Исследовательская группа GfK предсказала реальный рост общего частного потребления на 1,5 процента в 2014 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...