Китай: уровень потребительского доверия вырос в 4-м квартале

Индекс потребительского доверия в Китае заметно вырос в последнем квартале 2013 года, достигнув рекордного значения. Об этом было сказано результатам опроса, которые были опубликованы сегодня Nielsen. Согласно отчету, индекс потребительского доверия вырос в прошлом квартале до уровня 111 пунктов.

«Благодаря стабилизации темпов роста ВВП, улучшению на рынке труда и устойчивому росту доходов домашних хозяйств, потребительского доверия увеличилось в последнем квартале 2013 года», сказал президент Nielsen Ян Сюань.

«Лучшие перспективы трудоустройства и ожидаемый рост расходов являются наиболее важными факторами улучшения».

«Основная задача – это перевести уверенность в фактические покупки и дальнейшее совершенствование вклада внутреннего потребления в общий рост ВВП», добавил г-н Ян. Также он отметил, что риск высоких затрат на здравоохранение является большой проблемой для потребителей и способствует увеличению нормы сбережений. Данные также показали, что большая часть улучшения потребительского доверия была зафиксирована в городах второго и третьего уровня за пределами крупнейших городских центров.

Напомним, что валовой внутренний продукт вырос на 7,7% в год в последнем квартале 2013 года по сравнению с 7,8% в третьем квартале.

Розничные продажи в декабре выросли на 13,6% в год.Заработная плата выросла в то время как уровень безработицы остался неизменным.

Было зафиксировано 110 вакансий на каждые 100 лиц, ищущих работу в декабре, в соответствии с регулярным опросом, проведенным Министерством трудовых ресурсов и социального обеспечения. Отметим, что в опросе Nielsen участвовало более 3500 респондентов из всех районов Китая.

По сравнению с другими странами, Китай занимает четвертое место по потребительской уверенности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...