Консалтинг и консалтинговые услуги

Консалтинг бывает финансовым, по эффективному сбыту, по рынку недвижимости, по вопросам управления и так далее Понятие консалтинга может охватывать достаточно широкий спектр заданий в разных областях деловой жизни. Профессия консультанта становится все более популярной: деловые люди и руководители фирм все больше понимают потребность в консалтинговых услугах, хотя сначалоотносились к этому нововведению скептически.

Высший менеджмент предприятия, на который направлены консалтинговые услуги, является профессиональным потребителем, и потому предоставлять консалтинговые услуги должны только самые профессиональные продавцы, которые знают все о данной услуге. Как правило консалтинговыми услугами пользуются компаніїі, которые находятся в стадии роста или процветающие компании.

Очень часто сотрудники консалтинговой компании прінімаютя клиентами клиентами как внутренние работники.

Это приводит к тому, что они часто переходят в консультируемую ими компанию.

В процессе работы у консультантов и клиентов появляются доверители, иногда и просто дружеские отношения. Стоимость консалтинговых услуг составляет незначительную частицу в расходах покупателя.

Услуги не являются предметом первой необходимости для компаний. За консалтинг никогда не отдают последние деньги.

Однако, существует распространенный миф о том, что консалтинговые услуги возможно продать компаниям в состоянии банкротства.

Это не так, их можно продать только компаниям, которые успешно развиваются, находятся на стадии роста или зрелости. Консалтинговые услуги имеют длительный цикл продажи.

Процесс переговоров о продаже услуг может длиться и полгода, и год, в это время происходит ряд встреч клиента и консультанта.

Клиент посылает своих сотрудников на семинары, которые проводятся консультантами, в процессе чего оценивает насколько квалифицированно работает консалтинговая компания, и только после этого принимает окончательное решение.

Услуги консультантов нестандартены, потому нельзя сравнить цены разных консультантов. В связи с этим, качество услуги воспринимается в зависимости от цены услуги.

Важно отметить, что конкуренция на рынке консалтинга базируется не на цене. Соответственно на рынке присутствует низкая ценовая эластичность.

В консалтинге целью консультационного содействия является решение проблем клиента, будь это финансовые или управленческие проблемы.

Консультант лишь предлагает варианты решений, дает рекомендации по принятию оптимальных решений, но сам не принимает их.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...