Консалтинг и правдивые цифры
В ИНТЕРВЬЮ С КОНСУЛЬТАНТОМ Ричардом Барреттом (идеологом культурной трансформации корпоративного мира) после рассказа о великих результатах собственных внедрений ANZ Bank, пятая по величине компания Австралии с 27 тыс. человек в штате, в 1997-2000 годах переживал непростые времена. Новое руководство решило использовать нашу методику культурной трансформации. Мы выяснили, что в линейке ценностей компании не хватает ориентации на результат и учета интересов акционеров, и начали коррекцию.
За восемь лет удовлетворение работников от работы выросло с 49% до 85%, а понимание ценностей компании — с 21% до 90%. Прибыльность бизнеса увеличилась на три четверти, цена акций выросла в два с половиной раза. ЖУРНАЛИСТ ЗАДАЛ очень интересный ВОПРОС: Может быть, это случайность?
Ответ "не думаю" не выглядит убедительно!!!
Примеры положительных результатов внедрения, конечно, подталкивают к сотрудничеству, НО ХВАСТЛИВЫЕ РАССКАЗЫ КОНСУЛЬТАНТОВ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДОСТАТОЧНЫМИ для принятия такого решения!!!
Гораздо больший интерес и ПРАКТИЧЕСКУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ПРЕДСТАВЛЯЛА БЫ: 1) СТАТИСТИКА, например: — общее количество внедрений; — количество положительных внедрений; — количество незаконченных внедрений; 2) ВЫВОДЫ относительно причин неудач.
Такие данные являются коммерческой тайной!!!
Но рейтинг на основе ШИРОКОЙ СТАТИСТИКИ мог бы сильно изменить рынок консалтинговых услуг. Обсуждаем здесь: http://community.
livejournal.
com/consulting_ru/84030.
html
Добавить комментарий