Nielsen Global Survey: индекс доверия мировых потребителей улучшился

Потребители по всему миру ощущают немного большую уверенность в отношении своей экономической ситуации, хотя затруднения сохраняются. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Nielsen Global Survey of Consumer Confidence and Spending Intentions. Индекс доверия мировых потребителей в 3-м квартале вырос на один пункт до 98. Значения выше 100 указывают на оптимизм, а значения ниже 100 указывают на пессимизм в отношении экономики.

Потребители во многих основных промышленно-развитых странах ощущают больший оптимизм. Индекс для США вырос на четыре пункта до 108, достигнув самого высокого значения с 2007 года.

Для Японии индекс повысился на четыре пункта до 77, а для Германии — на один пункт до 97. Для Китая индекс остался на уровне 111. Тем не менее, в других странах оптимизм в отношении экономики оставался неустойчивым в 3-м квартале.

Индекс для Италии упал на четыре пункта до 47, достигнув самого низкого значения для 60 стран, где проводился опрос.

Для Южной Кореи индекс упал на один пункт до 52, а для Венесуэлы — на два пункта до 70. Комментарии аналитиков Nielsen Global Survey приводит агентство Dow Jones Newswires.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...