Обзор финансово-экономической прессы: Еврокомиссия недовольна экономической ситуацией в Италии и Франции

The Wall Street Journal Внештатным сотрудникам Facebook повысили зарплату Директор по операциям Facebook Шерил Сэндберг сообщила в блоге компании о повышении зарплаты внештатным сотрудникам. «Я рада сообщить о том, что сегодня мы повысим зарплату всем внештатным сотрудникам Facebook в США, которые вместе с нами выполняют серьезную работу.

Минимальная оплата для таких сотрудников теперь — не менее $15 в сутки, им должно предоставляться минимум 15 дней оплачиваемого отпуска в год, а для тех работников, которые не могут получить отпуск по уходу за ребенком, предусмотрена разовая выплата в размере $4 тыс.», — говорится в сообщении. Еврокомиссия недовольна экономической ситуацией в Италии и Франции Еврокомиссия выразила недовольство экономическим положением Италии и Франции.

Об этом сообщается в пресс-релизе ЕК. В документе отмечается, что в экономике Италии и Франции зафиксирован «чрезмерный дисбаланс, требующий решительных действий и тщательного мониторинга».

В тексте документа упоминается, что правительство Франции в стабилизационной программе 2015 года планирует исправить чрезмерный дефицит и снизить его к 2017 году. General Electric может продать японское подразделение за $5 млрд Американская компания General Electric может продать японское подразделение по коммерческому кредитованию за $5 млрд, пишет газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Японское подразделение компании занимается кредитованием промышленных предприятий и закупок.

Купить японское подразделение могут Mitsubishi UFJ Financial Group Inc. и Sumitomo Mitsui Financial Group.

Кредиторы дадут Греции денег, если она снизит расходы на €3 млрд Властям Греции до конца года надо будет снизить уровень расходов на €3 млрд, чтобы вложить в рамки, которые ставят перед Грецией международные кредиторы, сообщает Bloomberg со ссылкой на источник в греческом правительстве. Снижение расходов позволит Греции выйти на первичный профицит бюджета по итогам 2015 года в размере 1% ВВП страны.

Forbes Apple остался лидером рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes Компания Apple пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% — до $145,3 млрд.

Стоимость бренда Apple больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза, отмечает журнал.

Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft (ее бренд стоит $69,3 млрд), третье — Google ($65,6 млрд), четвертое — Coca-Cola ($56 млрд), пятое — IBM ($49,8 млрд).

При этом первой в списке компанией, чей бренд за год подешевел, стала McDonald’s. Стоимость бренда компании снизилась на 1% до $39,5 млрд.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...