Розничные продажи в Японии ниже ожиданий

В марте розничные продажи в Японии снизились до -1.9%, что было немного выше показателя февраля -2.2%. В годовом исчислении розничные продажи упали до -9.7%, что ниже ожиданий -7.4%. Это снижение стало самым большим с 1998 года. Предыдущее значение показателя было пересмотренно с -1.8% на -1.7%. Розничные продажи — показатель, публикуемый Министерством экономики, торговли и промышленности и оценивающий общую стоимость товаров, реализованных в крупных магазинах, сетях круглосуточных минимаркетов, магазинов товаров первой необходимости и в супермаркетах.

Данный индикатор указывает на уровень потребления и потребительского доверия.

Высокое значение показателя стимулирует экономический рост, в то время как низкое ведет к спаду экономики. Соответственно, низкий результат является негативным фактором для японской валюты.

Кичи Мурашима, экономист Citigroup Inc.:

  • Становится ясно, что восстановление экономики Японии происходит очень вяло.
  • Растут неопределенности в прочности экономики, что вызывает беспокойство для Банка Японии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...