Розничные продажи в Японии выше ожиданий

В июле розничные продажи в Японии выросли на 1,6% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, что выше ожиданий 1.1%. Данный показатель растет четвертый месяц подряд. Июльский рост был вызван увеличением продаж автомобилей, одежды и домашней бытовой техники.

Объем розничных продаж — показатель, публикуемый Министерством экономики, торговли и промышленности и оценивающий совокупный объем продаж через специализированные торговые точки, занимающиеся реализацией товара и сопутствующих услуг, населению, как домохозяйствам, так и для личного потребления. Потребительские расходы — индикатор состояния японской экономики.

Высокое значение показателя является позитивным для японской валюты, а низкое — негативным. Слабые потребительские расходы на фоне вялого роста заработка и не по сезону холодная погода оказали давление на экономический рост во 2-м квартале.

Продажи в крупных розничных сетях в июле выросли на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года с учетом коррекции на число магазинов.

Это стало первым ростом продаж с мая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...