Сегодня на семинаре расскажу следующие темы:
- Консалтинг. Что это. Цели консалтинга. Основные типы. Методы и методики зарабатывания денег.
- Отличия консалтинга от коучинга.
- Пирамида успешного консалтинг-бизнеса.
- Всем понятная упаковка услуг для их продажи
- Front-end и Back-end
- Самый простой процесс упаковки и продажи своей услуги. Линейные продажи.
- Маркетинг своих услуг
- Почему клиенты покупают консалтинг
- Основной таракан консультанта: "Но у меня же нет нужной квалификации"
- Примеры успешных "экспертов". Гуру и пригурки.
- То, что на самом деле покупают клиенты.
- Как выбрать свою нишу. Примеры.
- 2 основных способа продажи: быстрый (и жесткий) и медленный (и более эффективный). Плюсы и минусы каждого.
- Как выстроить к себе очередь жаждущих клиентов.
- Что же делать, если деньги нужны прямо сейчас? Быстрые варианты продажи нового проекта.
- Lead Generation для Консалтинга
- Типичные работающие offers
- Инфопродукты и их связь с продажей услуг
- Роль обучения в привлечении клиентов. Семинары, выступления, тренинги. Вебинары, блоги и вебсайты.
- Книги как инструмент Lead Generation.
- 4 основные противоречия в продажах услуг.
- Критическая ошибка позиционирования консультанта и как ее избежать
- Bait & switch тактики в процессе продажи услуг
- Takeaway selling
- 2 коротких способа получить 10 новых проектов и получить по часу времени с топ-менеджерами ключевых компаний Вашего рынка лицом к лицу
- 2 основные стратегии мягкого маркетинга услуг
- Ключевые стратегии для ускорения процесса продаж, о которых не знают большинство консультантов
- Как и чем привлечь потенциальных клиентов
- 4 лучших стратегии постоянного магнетического привлечения
- Что категорически нельзя делать при продаже своих услуг
- Стратегии позиционирования
- Критические блоки, которые должны быть в Ваших материалах, которые продают Ваши сервисы
- Продажа долларов со скидкой
- Плюсы, которые покупает клиент
- Пару слов о бесплатном консалтинге (матерных)
- Тендеры, proposals и работа с крупными клиентами
Добавить комментарий