Швейцария: индикатор потребительской активности от UBS снизился в январе

Швейцарский уровень потребления ослаб в январе, отражая снижение числа регистраций новых автомобилей, показали результаты исследования от банка UBS в среду. Индикатор потребительской активности упал до 1,24 пункта в январе с 1,42 в декабре. Улучшение настроения розничных торговцев и потребителей до отказа от потолка курса франка предотвратили резкое падение.

Регистрации новых автомобилей снизились на 20 процентов по сравнению с предыдущим месяцем, нивелировав рост в декабре. Так как более высокие углеродные налоги начали применяться с января, многие покупки были сдвинуты на старый год, в результате чего произошле спад в новом году.

Индекс оценки бизнес-условий вырос до 11 января от -6 очков. Тем не менее, 94 процентов предприятий розничной торговли представили свои оценки до того, как Швейцарский национальный банк отказался от своего валютного потолка.

Последующее повышение курса швейцарского франка, вероятно, оказало значительное негативное влияние на взгляды ритейлеров. Частное потребление, вероятно, будет слабее, в настоящее время, чем предполагают результаты обследования от Государственного секретариата по экономическим вопросам, говорится в сообщении банка.

Индекс потребительского доверия от SECO вырос до -6 от -11.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...