Швейцария: индикатор потребительской активности от UBS сократился в июле

Индикатор потребительской активности в Швейцарии снизился в июле после достижения шестилетнего максимума в предыдущем месяце, показали в среду данные UBS. Индекс потребительской активности от UBS упал до 1,66 в июле с 2,07 в июне. Значение за июнь было пересмотрено незначительно с 2,06 пунктов. Среди пяти суб-показателей потребительские настроения были немного слабее в июле.

Соответствующий показатель достиг -1 по сравнению с 1 в предыдущем периоде.

Домохозяйства предсказывают, что их будущее экономическое и финансовое положение будет хуже.

С другой стороны, все больше потребителей предполагают улучшение на рынке труда, и наряду с более высокими ценами они оценивают нынешнее время как благоприятное для крупных покупок, в том числе автомобилей.

Улучшение показателя регистрации новых транспортных средств помогло удержать индикатор от резкого падения в июле.

Данные показали, что было зарегистрировано на 26 процентов больше новых автомобилей, нежели в предыдущем месяце.

Между тем, индекс от Швейцарского экономического института упал до 10 пунктов с 19.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...