Швейцария: индикатор потребительской активности от UBS сократился в июле
Индикатор потребительской активности в Швейцарии снизился в июле после достижения шестилетнего максимума в предыдущем месяце, показали в среду данные UBS. Индекс потребительской активности от UBS упал до 1,66 в июле с 2,07 в июне. Значение за июнь было пересмотрено незначительно с 2,06 пунктов. Среди пяти суб-показателей потребительские настроения были немного слабее в июле.
Соответствующий показатель достиг -1 по сравнению с 1 в предыдущем периоде.
Домохозяйства предсказывают, что их будущее экономическое и финансовое положение будет хуже.
С другой стороны, все больше потребителей предполагают улучшение на рынке труда, и наряду с более высокими ценами они оценивают нынешнее время как благоприятное для крупных покупок, в том числе автомобилей.
Улучшение показателя регистрации новых транспортных средств помогло удержать индикатор от резкого падения в июле.
Данные показали, что было зарегистрировано на 26 процентов больше новых автомобилей, нежели в предыдущем месяце.
Между тем, индекс от Швейцарского экономического института упал до 10 пунктов с 19.
Добавить комментарий