Швейцарский индикатор потребительской активности от UBS вырос в июне

В Швейцарии индикатор потребительской активности вырос в июне, в то время как активность в розничном секторе достигла рекордно высокого уровня и туризм продолжает восстанавливаться, показал в среду отчет финансовой компании UBS. Индикатор потребительской активности от UBS вырос до 2,06 в июне с 1,80 в мае. Этот рост был в основном обусловлен устойчивым ростом деловой активности сектора розничной торговли, так как соответствующий индекс вырос до 19 в июне. Это был самый высокий балл с января 2009 года. Осторожное восстановление в секторе туризма нашло свое отражение в количестве ночевок в отелях жителями Швейцарии в первой половине этого года.

В течение первых пяти месяцев этого года количество ночевок выросло на 18000 или на 0,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Тем не менее, число ночевок в отелях швейцарскими жителями пока еще не приблизились к уровням до спада в 2008 году,» сказали в UBS. Тем не менее, автомобильные регистрации продолжили оставаться отрицательными в июне, так как общее количество регистраций сократилось на 2 процента за месяц.

В течение первой половины этого года регистрации автомобилей упали на 4 процента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...