Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса

Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения.

Ключевые моменты издания: — этапы и последовательность действий по привлечению клиентов; — получение потока клиентов; — монетизация; — оптимизация сайта; — оформление бизнес-страниц; — генерация и публикация контента. Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.

Название: Социальные сети.

Источники новых клиентов для бизнесаАвтор: А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев Год издания: 2013Издательство: ПитерISBN: 978-5-496-00219-6Страниц: 176Формат: RTF,FB2Размер: 13 MBСкачать Книгу «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса» с Depositfiles.com:Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнесаСкачать Книгу «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса» с Turbobit.

net:Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...