Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса
Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как «ВКонтакте» и «Facebook». Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения.
Ключевые моменты издания: — этапы и последовательность действий по привлечению клиентов; — получение потока клиентов; — монетизация; — оптимизация сайта; — оформление бизнес-страниц; — генерация и публикация контента. Рекомендуется всем, кто хочет использовать новые источники привлечения клиентов.
Название: Социальные сети.
Источники новых клиентов для бизнесаАвтор: А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев Год издания: 2013Издательство: ПитерISBN: 978-5-496-00219-6Страниц: 176Формат: RTF,FB2Размер: 13 MBСкачать Книгу «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса» с Depositfiles.com:
net:
Добавить комментарий