Стратегический консалтинг в современном электоральном цикле

Рынок стратегического консалтинга (СК) в регионах, несмотря на присутствие множества специалистов, профильных СК-агентств, иногда развивается в течение электорального цикла хаотично и бессистемно. Завершаются выборные кампании и активность на рынке стремительно сокращается.

Исчезают команды и технологии. Падает профессионализм в области управления общественным мнением.

Среди заказчиков СК сложился стереотип: специалисты СК нужны только перед выборной кампанией на территории региона.

Рассыпается процесс формирования общественного мнения и репутации элит, поскольку это достаточно длительный процесс.

Представления об СК в электоральном цикле призваны сформировать направления по преобразованию и коррекции этого стереотипа. Без системы постоянно действующих механизмов это невозможно.

СК создает регулярно происходящие позитивные события и привлекает стратегических партнеров. Представлено движение по двум направлениям: с одной стороны, предлагаются конкретные коммуникационные проекты, с другой — реализуются специализированные образовательные программы.

Политологу, не знающему тенденций рынка СК, не владеющему информацией о СК-проектах ведущих коммуникационных фирм страны невозможно объяснить его возможности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...