Технический консалтинг в науке и технике

Толчком к развитию технического консалтинга в науке и технике послужил быстрые рост "научных парков", часто связан­ных с университетами, призванных установить коммерческую связь между университетскими фундаментальными исследовани­ями и применением технологии на практике, благодаря чему стали возможны многие достижения в медицине, электронике, химическом машиностроении и информационных технологиях. Интересным примером является фирма, основанная гремя математиками из Массачусетского технологического института — Aди Шамиром, Роном Ривестом и Леонардом Эйдслманом, — для рекламы криптографического кодирования, основанного на простых числах, известного как RSA. Их работа началась с теории чисел, касающейся основных свойств, возможно, самой отвле­ченной области математики. Однако выяснилось, что их матема­тический алгоритм может быть применен для повышения зашиты операций с кредитными каргами в Интернете, что имеет огром­ную коммерческую ценность.

В техническом консалтинге и области науки и техники так же, как и в творческом консалтинге, важно понимать различие меж­ду предоставлением непосредственной технической помощи и советами, как наилучшим образом использовать технологию. Тех­нические новинки сами себя не рекламируют.

Разработчики идей не всегда обладают управленческими навыками, необходимыми ля я создания фирм, производящих новые товары и продвигаю­щих их на конкурентный рынок. Часто венчурный капитал и другие источники финансовой поддержки хотят убедиться, что технические способности группы по внедрению ноной продук­ции дополнены значительным уровнем управленческой компе­тентности.

В этом случае могут помочь консультанты. Механизмы, с помощью которых консуль­танты метут создать стоимость для своих клиентов.

Это: -предоставление информации; -предоставление специальных знаний; -новый взгляд; -оказание помощи при внутренних спорах; -помощь в получении важного ресурса; ш содействие переменам в организации.

Каждый член группы должен выбрать один из перечисленных в этой главе видов проектов.

Всем членам группы предлагается подготовить короткий (не больше стра­ницы) доклад, в котором указать, как каждое из средств создания стоимости может быть использовано в выбранном виде проекта и как оно может обеспечить удовлетворяющие клиента результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

У Вас необходимость в небольших займах?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...